Некачественной молочки в магазинах Кусы быть не должно

molochka

Специалисты Роспотребнадзора предлагают кусинцам вместе бороться с некачественной молочной продукцией на прилавках. Пожаловаться можно на «Горячую линию».

Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности запущена в начале этой недели и будет работать вплоть до 4 февраля текущего года. Телефон «Горячей линии»: 8(351)362-13-39. Линия работает в будние с 8:30 до 17:30, перерыв – с 12:00 до 13:00.

Купили сметану, а она оказалась испорченной? Увидели на витрине пачку молока с истекшим сроком годности? Сомневаетесь в качестве купленной продукции? Продавец пытается продать суррогат под видом продукта из натурального молока? Если у вас возникли любые сомнения, вопросы, предложения на предложенную тему, смело звоните экспертам Роспотребнадзора, чтобы получить развернутую консультацию. 

Качественные натуральные продукты – залог хорошего иммунитета, крепкого здоровья, отличного самочувствия. А суррогат и просрочка – это не только удар по нашему самочувствию, но и прямой результат халатности, безалаберности, бессовестности производителей, поставщиков и продавцов молочной продукции. Поощряя их деятельность, мы ставим под угрозу здоровье всей нации. Наша задача как простых потребителей – обезглавить эту гидру. Главное, не молчать. Только все вместе, единым фронтом, мы можем добиться того, чтобы молочная продукция в наших магазинах отвечала всем необходимым требованиям и стандартам.

Вам также может понравиться ...

Яндекс.Метрика