Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

1555789886_0_243_2958_1907_600x0_80_0_0_682e646b3390a5c691dd59a0d11ca854

Теперь онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20 процентов в год. Уже сейчас 69 процентов россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5 процентов.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

Вам также может понравиться ...

Яндекс.Метрика