Жители Кусинского района могут высказать все претензии по транспортному обслуживанию

tr-liaz5256-00Пригородный транспорт привычен для кусинцев — мы пользуемся им, чтобы добираться на учебу, работу, лечение или отдых. Многие рады возможности быстро и недорого доехать до места назначения на комфортабельном автобусе или «газели». Но нередко можно услышать и негативные отклики — кому-то кажется завышенной стоимость билетов, других не устраивает скорость передвижения, а третьи ворчат, что уже давно пора обновить автопарк и ввести на маршруты более современный транпорт.

Вот только что толку обсуждать наболевшие проблемы между собой? Не лучше ли направить замечания по адресу — туда, где они будут услышаны и приняты к сведению? Сейчас у жителей района — впрочем, как и у всех остальных россиян, — как раз появилась удобная возможность высказать все замечания и конструктивные предложения, касающиеся качества транспортного обслуживания населения пригородным  пассажирским транспортом общего пользования. Опрос общественного мнения на эту животрепещущую тему инициирован Министерством транспорта и проводится Аналитическим центром при Правительстве РФ на сайте http://www.опрос-пассажиров.рф.

«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – убеждена заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации Министерству транспорта, основанные на реальной ситуации».

Специалисты разработали опросник, по результатам которого будет проведена всесторонняя оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в России и, в частности, Челябинской области. Опрос открыт до конца октября, принять участие в нем могут все желающие. Приглашаем к дискуссии и жителей нашего района! Вполне возможно, что ваши отзывы послужат толчком для изменения ситуации в лучшую сторону.

 

Вам также может понравиться ...

Яндекс.Метрика